Разделы сайта

Главная

Взаимоотношения между противоположными полами в подростковом возрасте

Взаимоотношения между противоположными полами в подростковом возрасте

Когда начинает меняться тело ребенка, взрослеть и приобретать более четкие формы, начинает и меняться весь характер, настроение и отношение ко всей жизни. Это особенно касается отношений между девочками и мальчиками. 15 лет наиболее уязвимое время, когда практически все действия подростка сосредоточены на завоевание внимания у противоположного пола. В то же время, детское подражание взрослому до конца не ушло, и подросток, ведя себя как взрослый, копирует поведение авторитетных для него взрослых. Все отношения в этом возрасте, в том числе и влюбленность – это как некий эксперимент. Серьезных отношений, как правило, не выстраивают. Влюбленность в этом возрасте охватывает практически всех.

Особенно часты случаи, когда один подросток видит как его сверстник образует пару, то и ему самому приходит такая же мысль в голову. Следовательно, стоит только появиться одной паре, как остальные окружающие сверстники стараются не отставать, и начинают влюбляться. Юношеский максимализм в отношениях довольно серьезная вещь, которая не всегда идет на пользу. Когда девочки влюбляются в мальчиков и наоборот, то им кажется, что это настоящая первая любовь, что с ними рядом самый идеальный человек. И когда происходит пора расставаний, то многие очень болезненно переживают это.

Чувства основываются исключительно на эмоциях. Прежде всего, симпатия возникает сначала на уровне внешности. Подросток еще не понимает и не умеет разбираться в людях, поэтому какие-то черты, даже негативные просто не замечает. 15 лет – это пора влюбленности, и даже неразделенной любви. Потому как в это время, подросток часто ищет себе кумира, которому можно подражать, создает идеал в голове. Это состояние нередко доводит до попыток самоубийства, так как подросток не в состоянии справиться с одолевающим его эмоциональным грузом. Поэтому в это время, как никогда, взрослые не должны смеяться над переживаниями школьников, а скорее наоборот настраивать их на позитивный лад.