Разделы сайта

Главная

Документы, необходимые для постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий

ПЕРЕЧЕНЬ документов для постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий

При постановке на учет работники предоставляют:

  1. Заявление по форме (форма заполняется при предоставлении документов, подтверждающих нуждаемость в улучшении жилищных условий).
  2. Ксерокопии документов, удостоверяющих личность граждан, принимаемых на учет (паспорт, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей).
  3. Справка о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи (в случаях регистрации супругов в разных местах – справка необходима каждому из супругов).
  4. Справка из Минского городского (и областного) агентства по государственной регистрации и земельному кадастру о находящихся в собственности жилых помещениях по г.Минску (и в Минском районе) на всех членов семьи, включенных в посемейный список.
  5. Справка из ЗАГСа для граждан, включаемых в списки нуждающихся в улучшении жилищных условий по категории – «молодая семья»<*>.

<*> к молодым семьям относятся граждане, впервые вступившие в брак (оба супруга), если ни один из них не имеет в собственности жилья (п.3.1.11 –положения о порядке учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий).

  1. Ксерокопии документов, подтверждающих льготные основания для включения в отдельный список нуждающихся в улучшении жилищных условий.
  2. Справка с места работы (с указанием места работы, должности и даты приема на работу).
  3. Для молодых специалистов, принятых на работу в порядке распределения – копия направления на работу.
  4. Для состоящих на учете по месту жительства, предоставить копию решения администрации района о принятии на учет.

Примечание:

  1. Справки, указанные в п.3 и п.4 действительны 6 месяцев.
  2. Уточнение учетных данных (сверка документов) осуществляется ежегодно (с 1 февраля до 1 мая) с момента постановки на учет. Граждане, не прошедшие сверку, могут быть сняты с учета.
  3. В случаях изменения учетных данных (состава семьи, места работы, должности, места жительства, появления оснований для включения в отдельный (льготный) список нуждающихся в улучшении жилищных условий и др.) работники должны информировать об этом ответственных за ведение учета.

 

Постановка на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий по месту работы, осуществляется в соответствии с жилищным законодательство и Указом Президента Республики Беларусь от 17 ноября 2014 года № 563, с внесенными изменениями и дополнениями к нему