Разделы сайта

Главная

Анонс заседаний методической комиссии преподавателей учебных предметов общеобразовательного компонента на 2019/2020 учебный год

Анонс заседаний методической комиссии

преподавателей учебных предметов общеобразовательного компонента

на 2019/2020 учебный год

Сентябрь: Аукцион педагогических идей «Учимся работать в новой группе» (форма проведения – семинар-практикум)

Цель семинара: Стимулировать педагогов на активный поиск решений возникающих на уроке проблем.

 

 

Октябрь: Информационно-методическое обеспечение и практические основы применения на учебных занятиях исследовательских методов обучения (форма проведения – семинар «Исследовательские методы обучения  как средство формирования ключевых компетенций учащихся»)

Цель семинара: повышение уровня профессиональной компетентности педагогов через освоение научно-методических и практических основ применения на уроках исследовательских методов обучения

 

 

Ноябрь: Обмен мнениями «Современный учитель» (форма проведения – методический семинар)

Цель семинара: определение профессиональной компетентности современного учителя для достижения высокого качества образования путем овладения методологией, теорией и практикой новой образовательной парадигмы на муниципальном уровне, уровне образовательного учреждения.

 

 

Декабрь: Круглый стол «Применение интерактивных и активных методов обучения на уроках. Технология модерации» (форма проведения – творческий семинар)

Цель семинара: Мотивация педагогов к применению активных методов обучения на разных этапах урока, внеурочного занятия.


 

Январь: Методические основы современного урока (форма проведения – практический семинар).

Цель семинара: помочь овладеть методикой конструирования личностно-ориентированного учебного занятия; углубление и систематизация знаний о методике постановки целей учебного занятия; осмысление типологии учебного занятия.

 

Февраль: Обмен мнениями «Воспитание чувства ответственности у подростков» (форма проведения – деловая игра «Тест на ответственность»)

Цель семинара: дополнить теоретическую информацию по проблеме ответственности; предложить педагогам практические материалы, способствующие воспитанию чувства ответственности у подростков; смоделировать профессиональную деятельность педагогов с использованием методов активного обучения.

 

 

Март: Методика проведения проблемных уроков (форма проведения – практический семинар).

Цель семинара: Показать эффективность технологии проблемного обучения, которая способствует развитию познавательной, коммуникативной, практической, творческой деятельности учащихся, готовности использовать усвоенные знания, умения в реальной жизни для решения практических задач.

 

Апрель: Психологический комфорт на уроке, как фактор успешной самореализации личности обучающегося (форма проведения – семинар-практикум).

Цель семинара: способствовать росту мотивации педагогов на создание комфортной среды на уроках; проанализировать состояние психологического климата на своих уроках, выявить условия и факторы, стимулирующие создание комфортной среды на уроке и препятствующие этому; расширить знания педагогов о психологическом комфорте на уроке; разработать план деятельности педагогов по созданию благоприятного для развития личности учащегося психологического климата на своих уроках.

Май: Обмен мнений «Эмоциональное выгорание» (форма проведения – семинар-тренинг).

Цель семинара: способствовать осознанию педагогами своего эмоционального состояния и его влияния на качество образования; содействовать освоению способов саморегуляции своего эмоционального состояния, гармонизация отношений внутри коллектива, создание позитивного настроения, формирование атмосферы взаимной поддержки и доверия.